Амфибия "Дрозд"

Инновация объединившая в себе полноприводный внедорожник и быстроходный катер
Санкт-Петербург
Разработчик и производитель амфибийной платформы "Дрозд". Сделано в России.
Максимальная скорость на воде 70 км/ч
Максимальная скорость на суше 100 км/ч
Внедорожная подготовка по TR-3
Tilda Publishing
ОБ АМФИБИИ "ДРОЗД"
6
лет разработки
12
патентов
зарегистрированно
"Это не машина которую научили плавать и не катер с приделанными колесами. Это новый тип транспортного средства: высокоскоротная амфибия - внедорожник, который разработан с нуля, и в котором применен целый ряд новых технических решений"
межколесная
Технологии амфибии
Выполнен из композитных материалов с использованием карбона и кевлара, позволяя амфибии в режиме лодки выбрасываться на берег, преодолевая заиленную пребрежную зону. Тщательно рассчитанные гидродинамика и развесовки корпуса обеспечивают хорошую мореходность и остойчивость амфибии на воде.
Легкий и высокопрочный корпус
Убирающиеся шасси на гидропневматических стойках
Коммуникация управления внедорожником и скоростным катером выполнены на интуитивно-понятном уровне с использованием процессоров для выстроения логики управления разными системами и агрегатами.
Органы управления амфибией
Для обеспечения гидродинамики быстроходного катера и выхода в режим глиссирования с полной загрузкой, колеса автомобиля убираются в корпус из смоченной зоны. Для обеспечения данного эффекта разработаны и запатентованы специальные мосты и подвеска. Смена режима земля-вода занимает считанные секунды.
Технические характеристики
6000
2200
2450
Привод
Полная масса
полный, постоянный
3500 кг
Грузоподъемность
1500 кг
Скорость по шоссе
100 км/ч
Скорость на воде
70 км/ч
Клиренс
360 мм
Двигатель
дизельный, 260 л.с
Запас хода на воде
300 км
Запас хода по шоссе
800 км
Коробка передач
АКПП, 3-х ступенч.
Колесная формула
4х4
Понижающая передача РК
1:4
Блокировки
межколесные/
межосевые
Скачать полные технические характеристики
Внедорожные качества
Высокоскоростная вертикальная лебедка которая на суше может использоваться для самовытаски­вания, а на воде — как якорная или букси­ровочная лебедка.
Принудительные пневматические межколесные и межосевые блокировки.
Дисковые тормоза для Off-Road, с использованием 4-х поршневого тормозного суппорта, позволяют эффективно тормозить при любом загрязнении.
Постоянный полный привод с колесной формулой 4 х4. Пониженная передача. Длинноходная независимая подвеска. Мини­мальные свесы, большой (360 мм) клиренс, а также совпадением колеи амфибии с колеей грузовых полноприводных авто­мобилей.
360
30°
Дорожный просвет
30°
Угол въезда
Угол крена
мм
Колеса диаметром 40 дюймов с крупными грунтозацепами. Бескамерные, с замками покрышки. Для езды в режиме болотохода и получения эффекта гусеничной машины применена подкачка колес на ходу.

Дисковые тормоза для Off-Road
межколесная
Морские свойства
Водомет с увеличенным КПД для использование на мелководье, замусоренных и илистых аквато­риях. Для очистки импеллера от мусора прямо в салоне имеется герметичный инспекционный лючок.
Амфибия полностью непотопляема. Герметичный корпус - монокок. Ходовые характеристики сохраняются даже при шторме в 3 балла (высота волны 1,25 метров). Пайол салона находится выше ватерлинии при любой загрузке и является самоотливным.
Выход из салона на нос при работе на воде. Для этого часть лобового стекла и люк в передней части крыши открываются. Установлены удобные потопчины вдоль борта, на носу и на крыше амфибии, для работы на воде.
Швартовые утки для удобства утопленные в палубу, способны выдерживать полную массу амфибии при подъёме краном, а также быть строповочными рымами при перевозки амфибии на других транспортных средствах.

Запасное колесо - выполняет роль демпфирующего транца при швартовках или для буксировки перед собой конструкций на воде.
Двери с положительной плавучестью позволяют использовать их, как трап или спасательный кринолин.

Морской центробежный стеклоочиститель вращающийся со скоростью 1500 об / мин.
Защита воздушной системы двигателя от попадания воды, в случаях удара волны в воздухозаборник.
Мореходность
Осадка 400 мм
3
Мореходность
400
Осадка
балла
мм
межколесная
Интерьер
Данный образец выполнен для перевозки экипажа, внутреннее наполнение может быть оборудованно под любые цели заказчика.
Торпедо с совмещенным управлением автомобиля и катера. Предусмотрена установка многофункциональных дисплеев навига­ционного оборудования а также средств связи.
Комфортабельное место водителя
с четырехточечными ремнями безопасности и регулировкой посадки.
Облегченные, ударопоглощающие сидения экипажа.
Блокировка
межколесная
Варианты отраслевого использования амфибии "Дрозд"
Блокировка
межколесная
Пожарная амфибия. Водомет может подавать в рукав 230 литров в секунду.
Спасательная амфибия. Возможность работать в замусоренных акваториях.
Медицинская амфибия. 2 места для лежачих больных, 4 для мед. персонала + мед оборудование.
Амфибия для крайнего севера. Форма корпуса обеспечивает выход автомобиля на припай льда до 0,1 м.
Автодом-амфибия. Пассажировместимость 4 человека. 4 спальных места. Камбуз. Морской гальюн.
Туристический микроавтобус. Пассажировместимость 12 человек. Панорамная крыша.
Грузовой автомобиль амфибия. Возможен бортовой или тентованный кузов. Грузоподъемность 1,5 тонны.
Спасательно-разъездной автомобиль амфибия на судне.
Разработка и производство
внедорожных амфибий
Центральный офис и производство

г. Санкт-Петербург, пр-кт Стачек 47
строение 22
г. Москва, 78 км МКАД, д.14, корп. 1

Офис
Контакты
+7 (812) 331-08-40
+7 (812) 331-39-70
bmk.trubogib@mail.ru
Мы в социальных сетях